Реклама в печатных СМИ

Что написано пером — не вырубишь топором! Хоть и меняются тиражи печатных изданий от сезона к сезону, из года в год, но по-прежнему на медиарынке Первоуральска остается 8-10 изданий, чьи тиражи раскупаются, а статьи и колонки с объявлениями прочитываются полностью.

Размещение в печатных СМИ Первоуральска рекомендуем тем Заказчикам, кому необходимо:

— донести информацию до аудитории, привыкшей читать газеты

— рассказать о новой услуге, акции, товаре, компании

— сформировать спрос, общественное мнение, актуализировать потребность

— чтобы потребитель запомнил и легко нашел адрес и телефон компании (когда он должен быть всегда и у всех на виду, на слуху)

— сообщить новость в масштабах города или выходящую за его пределы

— пригласить на работу сотрудников

— повысить значимость корпоративного или иного события

Конечно, здесь не полный список причин для размещения рекламных и PR-сообщений в газетах Первоуральска. Мы просто хотели напомнить, что реклама в газетах может быть незаменимой, особенно в таких городах как Первоуральск.

Название

Характеристика (информация предоставлена редакциями изданий) Стоимость размещения (за кв.см.) Стоимость одного размещения и одного контакта для рекламного модуля6*9 см
«Хроника»

Эффективна благодаря тому, что читатель приобретает газету в поисках информации о товарах и услугах, останавливаясь на рекламе и частных объявлениях. Популярна у «среднего класса» (как его нижней границы, так и более обеспеченной прослойки). Из-за объема и разносторонности подолгу хранится в домохозяйства и офисах.

Еженедельное рекламно-информационное издание, с мелованной обложкой и полноцветной вкладкой, содержит городские новости за неделю, полезную информацию, ТВ-программу, рекламу, бесплатные частные объявления, объявления о работ. Распространяется на территории Первоуральска и поселков района в розницу. Тираж 7500-8500 экз., формат А4, объем 112-128 стр., день выхода – четверг. Цветная обложка, черно-белые и цветные полосы. Ч/б полоса:

от 10 до 12 руб.

Полноцвет:

от 25 до 60 руб.

в зависимости от места размещения

Стоимость размещения

от 540 р. до 3240 р.

Стоимость контакта (при тираже 8 000 экз.)

От 0,06 до 0,40 коп.

Охват аудитории 8 000, за донесение информации каждому вы платите 6 коп. на ч/б полосе или

40 коп. на цветной обложке. У вас есть уверенность, что проданный тираж будет прочтен.

«Толкучка»

Преимущество издания в регулярности (2 раза в неделю), сохраняет популярность благодаря размещению бесплатных объявлений и наличию полезной информации, поданной в легкой форме. Читатель покупает, чтобы найти искомое, в том числе «продать-купить».

Целевая аудитория – люди со средним и нижесреднего уровнем доходов.

Еженедельное рекламно-информационное издание, выходит 2 раза в неделю – по вторникам (с призовыми сканвордами), по пятницам (с ТВ-программой), распространяется в Первоуральске и близлежащих поселках в розницу. Тираж 4000 экз. Формат А4, объем 84-116 полос. Газета с бесплатными частными объявлениями, рекламной информацией и статьями, объявлениями о работе. Цветная обложка, черно-белые полосы, а также полноцветные вкладки около ТВ-программы. Ч/б полоса:

от 9 руб.

Полноцвет:

от 11 до 34 руб.

Стоимость размещения от 486 до 1836 руб.

Стоимость контакта

(при тираже 4 000 экз.)

От 0,12 до 0,50 коп.

Охват аудитории 4000, за донесение информации каждому читателю вы платите от 12 до 50 коп. в зависимости от места размещения

«Городские вести»

Сохраняет репутацию независимой общественно-политической газеты. Есть свой круг рекламодателей. Подходит для размещения рекламы на товары и услуги среди «продвинутых и социально активных» граждан, со средним и выше среднего уровнем доходов

Еженедельное издание выходит по четвергам, распространяется в Первоуральске через розничную продажу. Тираж 5000 экз., полноцветная, объем 24-28 страниц, формат А3, рассказывает о новостях г. Первоуральска за неделю. «Городские вести» выходят и в г. Ревде, можно размещаться на 2 города со скидкой. Ч/б полоса:

12 руб.

Полноцвет:

от 15 до 30 руб.

Стоимость размещения

от 648 до 1640 р.

Стоимость контакта

(тираж 5 000 экз.)

От 0,13 до 0,32 коп.

Вашу рекламу увидят порядка 5000 чел, за каждый контакт вы заплатите от 13 до 32 копеек.

«Штука»

Главное преимущество – доставка до почтового ящика. Хороша, чтобы донести информацию ленивым (или занятым) и малообеспеченным слоям населения. Как и все бесплатное – мало ценится, в домах долго не задерживается из-за небольшого объема информации.

Бесплатная еженедельная рекламная газета. Выходит по понедельникам, распространяется в Первоуральске на фирменных стойках в учреждениях, торговых центрах города, по почтовым ящикам. Тираж 25000 экз., полноцветная, формат А3, объем 8-12 страниц, содержит рекламные объявления и статьи. Также есть своя «Штука» в Ревде, можно размещаться на 2 города со скидкой. Полноцвет:

от 20 до 40 руб.

Стоимость размещения

От 1080 до 2160 р.

Стоимость контакта

(тираж 25 000)

От 0,04 до 0,08 коп.

Заявленный охват аудитории – 25000 — впечатляет , стоимость одного контакта подкупает, однако слабая вероятность второго прочтения и небрежное отношение к бесплатным изданиям снижают как заявленный тираж, так и запоминаемость рекламной информации.

«Меркурий»

Работает на аудиторию с уровнем дохода ниже среднего. Бесплатная доставка на дом и наличие просветительских статей привлекает внимание определенной части аудитории, с невысокими запросами к качеству. Есть вероятность повторного обращения.

Бесплатная еженедельная рекламная газета распространяется по почтовым ящикам в жилых домах, день выхода – четверг. Тираж 15000 экз., полноцветная, объем страниц 24-32, формат А4. Содержит рекламные объявления компаний г. Первоуральска, также информационные статьи, сканворд. Полноцвет:

от 15 до 33 руб.

Стоимость размещения

От 810 до 1782 р.

Стоимость контакта

(тираж 15 000)

От 0,05 до 0,11 коп.

Возможно, ваше объявление увидят 15000 читателей, за каждый контакт вы заплатите от 5 до 11 копеек. Правда, никто не сможет вам гарантировать, какое количество из всего тиража будет прочитано, а сколько выброшено.

«Вечерний Первоуральск»

Рекомендуем при размещении материалов, адресованных людям старшего возраста, консерваторам, тем, кто доверяет (следит за) официальной политике. Следует хорошо продумывать соседство рекламного материала и публицистических статей. При освещении острых социальных тем негатив может перенестись на вашу рекламу.

Старейшая в городе газета, печатается с 1931 года, выходит 2 раза в неделю (вторник; четверг — с ТВ-программой). Тираж: четверг – 6000 экз., вторник –1400 экз., формат А3, объем 20 страниц, полноцветная обложка, черно-белые полосы. Распространяется по подписке (90%) и в розницу (10%) через киоски «Роспечать» и торговые сети города. Первые 8 полос цветные, остальные черно-белые, содержит сканворды. Соучредителем газеты является администрация ГО Первоуральск. Ч/б полоса:

от 5,5 до 11 руб.

Полноцвет:

14 руб.

Стоимость размещения

От 297 до 756 р.

Стоимость контакта

(тираж 6000)

От 0,04 до 0,12 коп.

Небольшие затраты на размещение, не самый большой тираж, зато публика, прочитывает издание от корки до корки, особенно выпуск с ТВ-программой.

«Вечерний Первоуральск свободный»

Газета возникла как оппозиционная официальному изданию, имеет свою позицию в трактовке городских событий. Может быть интересна для размещения информации для людей среднего и старшего возраста, недоверчивых и сомневающихся потребителей.

Еженедельная газета, выходит по четвергам, распространяется бесплатно среди работников ОАО «Уралтрубпром», ОАО «Первоуральское рудоуправление», ОАО «Динур», соц.службы города, в розницу в киосках Первоуральска и по подписке. Тираж 2500 экз., формат А3, 12 черно-белых полос с ТВ-программой. ч/б:

от 6,95 до 7,5 руб.

Стоимость размещения

От 375 до 405 р.

Стоимость контакта

(тираж 2 500)

От 0,15 до 0,16 коп.

При низком тираже стоимость контакта оказывается выше. Имеет смысл попробовать для выяснения эффективности или предварительно выяснить читательские вкусы своего потребителя

«Новая еженедельная газета»

Последние два года газета приобрела ярко выраженную политическую направленность, продвигает представителей партии «Справедливая Россия». Спецвыпуски распространяются бесплатно по почтовым ящикам. Если ваш потенциальный потребитель – политически активен и разделяет идеологию партии СР – вы смело можете размещаться в этом издании.

Общественно-политическая газета, выходит еженедельно по четвергам, распространяется в Первоуральске через розничную продажу. Тираж 5000 экз., формат А4, объем – 60 страниц, полноцветная обложка, черно-белые страницы. Газета содержит городские новости, полезные советы, ТВ-программу, публикации рекламных статей. По данным соцопроса основная масса читателей – это работающая часть населения от 25 до 48 лет. Ч/б:

от 7,30 до 25 руб.

Полноцвет:

12,80 до 37 руб.

Стоимость размещения

От 394 до 1998 р.

Стоимость контакта

(тираж 5 000)

От 0,07 до 0,40 коп.

Стоимость контакта почти как у «Хроники», но тираж меньше (за исключением политнаправленных спецвыпусков), при планировании размещения. Рекомендуем использовать в комплексе с другими изданиями для достижения большего охвата.