«СОМ» на масленице был, «СОМ» подарки всем дарил!

Лучшего примера event-мероприятия, чем Масленица, пожалуй, не найдешь. Тут тебе и конкурсы, и песни, и веселье, да и торговля идет бойко. А сколько людей всегда собирается вокруг сожжения соломенного чучела! Отличный повод, чтобы включить сарафанный маркетинг и использовать праздник для продвижения своей компании. Именно так и поступил магазин «СОМ» с подачи рекламного агентства PR-AGENTURA.

Руководство магазина откликнулось на запрос устроителей городского праздника Масленица и выступило спонсором, предоставив призы. Термос, кружки, кепки, конфеты, брелки и другие сувениры, которые унесли с собой горожане домой, несли с собой и информацию о новом проекте магазина СОМ: «Маленьким детям – нашу заботу». Мы уверены, что получив положительные эмоции от праздника и подарки, люди охотно поделятся этой информацией со знакомыми и будут более расположены к участию в совместном проекте магазина СОМ в будущем.

PR-AGENTURA  стала посредником между организаторами праздника и спонсорами, подготовив сувенирную продукцию и позаботившись о наружной рекламе спонсора во время городского праздника.