Рыба по-суху не ходит?

7-14 апреля 2012 г.

В выходные дни в апреле в Первоуральске многие горожане отмечали необыкновенное явление – большая, яркая, красно-голубая рыба расхаживала по улицам города. Эту рыбу, а люди ее узнавали сразу – всем известный бренд строительного магазина СОМ — выпустили погулять не просто так – а с целью привлечения потенциальных покупателей в магазин.

Для этого были изготовлены и распечатаны купон-скидка (5%) в количестве 2000 шт., которые раздавались промоутерами компании «PR-AGENTURA».  В промоакции были задействованы два промоутера, один в ростовой кукле СОМ, второй – помощник и сменщик, плюс супервайзер. Место проведения акции — территория вблизи торговых центров «Строитель» и «Стройинтерьер» — определил заказчик.

Несмотря на то, что покупателей, пришедших в магазин и предъявивших купон-скидку, было не так много, как ожидалось (всего 5%), результат акции оценивается заказчиком однозначно позитивно. Потому как развлекательная, ненавязчивая форма общения, благодаря ростовой кукле, формирует положительное отношение к бренду. Наблюдая, с каким удовольствием не только дети, но и взрослые фотографируются с ростовой куклой, как появляются улыбки на лицах прохожих при виде СОМа – мы точно знаем, что торговая марка способна принести не только практическую пользу потребителям (качественные товары и услуги со скидкой), но и создать эмоциональную привязанность.

Результатом акции можно считать пополнение семейных альбомов горожан фотографиями с ростовой куклой СОМ,  дополнительный приток нескольких десятков покупателей в магазин и пару-тройку сотен горожан, которые стали позитивнее относится к бренду СОМ.

Узнать больше об акции