Рекламная кампания за три дня для выставки индийских товаров

Организовать масштабную рекламную кампанию в Первоуральске за три дня по случаю приезда выставки «Сокровища Индии» в Первоуральск предоставилась возможность рекламному агентству «PRAgentura».

По замыслу организаторов, реклама выставки должна быть и точечной, и всеобъемлющей, т.е. массированной. Поэтому были задействованы практически все каналы распространения рекламной информации: телевидение и радио Первоуральска, наружная реклама, лифлетинг, сити-форматы, остановочные комплексы, светодиодный экран, газеты, реклама в транспорте, аудиоустановки у торговых центров.

Благодаря тому, что «PRAgentura» рекламное агентство полного цикла, Заказчику не пришлось распылять свои усилия на несколько организаций-подрядчиков, чтобы изготовить и разместить рекламу в Первоуральске. За 2 дня мы адаптировали исходные рекламные материалы и изготовили новые: листовки А6, плакаты А2 и А3 формата, аудио- и видеоролик, растяжки, баннер. Всего было оказано около 20 видов услуг.