Реклама магазина электроинструментов дает отдачу

Еще не завершились все рекламные мероприятия по продвижению недавно открывшегося филиала федеральной сети «220 Вольт» в Первоуральске, как уже покупатели с листовками потянулись в магазин. Мужская аудитория специфична. На рекламу реагируют скептически, от промоутеров на улице переходят на другую сторону. Но, как показал наш опыт, с мужской аудиторией можно и нужно работать. Если кому-то из них действительно интересно – остановятся, расспросят и пойдут лично убедиться в правдивости рекламных сообщений.

Для продвижения магазина «220 Вольт» в Первоуральске рекламное агентство PRAgentura провела следующие мероприятия: печать листовок; расклейка их на информационных досках остановочных комплексов и подъездов; лифлетинг; развешивание хенгеров на ручки квартир.

Самую скорую отдачу продавцы магазина почувствовали от лифлетинга, чуть позже сработали хенгеры. Что вполне закономерно, ведь скорость распространения листовок «из рук в руки» гораздо выше, нежели развешивание их на дверных ручках.