Рекламная кампания для детского сада

Частный детский сад Филиппок в Первоуральске открылся в августе 2013 года. Рекламное агентство PRAgentura принимало участие как в разработке брендбука детского сада, так и в организации его праздничного открытия. Продолжаем сотрудничать с Филиппком и после его открытия, помогая руководству решать задачи по наполнению мест в детском саду.

С этой целью специалистами PRAgentura были предложены и реализованы ряд мероприятий:

— запись аудиоролика и размещение его на радиостанциях города: Авто радио, Интерра, Свежий ветер

-создание баннера и размещение его на новостном сайте Pervouralsk.ru

-разработка макетов для наружной рекламы (растяжка, баннер), их изготовление и размещение

— создание видеоролика и размещение на телеканале ТНТ в Первоуральске

По прошествии некоторого времени, стало понятно, какие из каналов коммуникации работают быстрее. Так, уже в первые дни был получен отклик с Авторадио, но эффект был короткосрочным. Размещение баннера на новостном сайте Pervouralsk.ru сразу стало давать 100-200 посетителей на сайт детского сада Филиппок в день, и до сих пор этот показатель держится.

Наружная реклама подтвердила аксиомы учебников по рекламе: небольшое, но стабильное число звонков и посетителей, плюс работа на запоминаемость: «Ехали, видели растяжку, решили к вам повернуть, посмотреть …».

Размещение на ТВ было запущено в последнюю очередь. И, естественно, дало новый всплеск интереса к услугам детского сада Филиппок. Таким образом, последовательное, а не одновременное «подключение» разных СМИ доказало свою целесообразность. Этим мы добились поочередных, стабильных запросов про Филиппок то от одной, то от другой аудитории в течение двух месяцев.

Детский сад «Филиппок» в Первоуральске, тел. 63-93-63, ул.Коммуны, д.3, сайт садикфилиппок.рф