Реклама в СМИ Первоуральска

Реклама в СМИ Первоуральска СМИ Первоуральска представлены теле- и радио-, электронными и печатными изданиями.

В Первоуральске работает три местных телеканала. Два из них — сетевые партнеры федеральных каналов. Это телеканал «Евразия»-ТНТ и телеканал «ПТВ» — сетевой партнер Рен-ТВ.  Оба имеют собственные программы и свой «лимит» времени в рекламных блоках федеральных каналов, транслируемых  на наш округ. Третий телеканал  «Интерра-ТВ»  -цифровое телевидение. Его смотрят на компьютере, кабельных сетях или посредством специальной приставки к телевизору.

Рекламу в СМИ Первоуральска, а именно на местных телеканалах, можно разместить следующими образом: заказать прокат видеоролика, либо сюжет в новостной или тематической программе (общественно-политической или рекламно-информационной). Стоимость одной секунды при прокате видеоролика колеблется от 6 до 50 рублей, в зависимости от времени выхода в эфир. Подробнее о расценках на ТВ-рекламу в Первоуральске смотрите здесь.

При размещении рекламы на радио, как СМИ Первоуральска, у вас есть выбор. На сегодняшний день насчитывается девять радиостанций. Данная ситуация выгодна и слушателям и рекламодателям.

Нужна молодежная аудитория? Размещайтесь на «Свежем ветре» 88 FM или «Лав радио» 97,2! Нужна публика постарше? Тогда подойдет «Милицейская волна» 90,5 FM; «Русское радио» 96,8 FM; «Интерра FM» 97,6 FM. Смешанная по возрасту аудитория, со средним и ниже доходом слушает «Радио Ваня» на волне 89,9; а публика посолиднее выбирает «Авторадио» 93 FM.

Реклама на радиостанциях Первоуральска может быть в виде проката аудиороликов, спонсорства рубрик (с розыгрышем призов или без), участия в разговорных программах, озвучивания рекламной информации в формате новостей. Прайсы на размещение смотрите в разделе Реклама на радио. При прокате аудиоролика цены колеблются от 2 до 15 рублей за секунду.

Электронные СМИ Первоуральска предлагают разместить рекламу в форме баннера, с ссылкой на сайт рекламодателя, в форме информационной статьи или даже постоянной рубрики. Наиболее популярны информационные сайты Pervouralsk.ru, Первоуральск.рф и Pervo.ru. О стоимости и условиях рекламы в электронных СМИ Первоуральска  вы можете узнать, позвонив в наше агентство.

При необходимости разместить рекламу в печатных СМИ Первоуральска, следует знать, что в городе выходят печатные издания, которые условно можно разделить на информационно-публицистические и информационно-рекламные. Также  существуют  корпоративные (заводские) газеты.

Среди первых наиболее популярна объективная и независимая газета «Городские вести».  Официальным изданием администрации является «Вечерний Первоуральск». Часть читающей публики сохраняет за собой газета «Вечерний Первоуральск Свободный». Имея явную политическую окраску, выходит «Новая газета», принадлежащая представителям «Справедливой России».

Информационно-рекламные издания представлены газетами «Первоуральск: ХРОНИКА», «Толкучка», «Меркурий», «Штука».

Корпоративные или заводские газеты Первоуральска также продают свои площади под размещение рекламы. Это газеты  «Огнеупорщик» и «Уральский трубник».

Реклама в печатных СМИ Первоуральска имеет вполне традиционные формы – размещение рекламного модуля или статей, спонсорство рубрик и конкурсов. Диапазон цен на рекламу в СМИ Первоуральска (печатных) от 5,5 рублей за 1 кв.см при черно-белой печати внутри газеты до 60 руб. за 1 кв.см на цветной обложке. Подробные характеристики печатных изданий и стоимость рекламы в них смотрите в разделе Реклама в печатных СМИ.

Большинство СМИ Первоуральска давно начали свою деятельность и зарекомендовали себя как надежные партнеры. Со всеми из них рекламное агентство «ПИАР-Агентура» имеет договор о сотрудничестве. Поэтому при размещении рекламы в СМИ Первоуральска Заказчику нет необходимости связываться и заключать договор с каждым отдельным СМИ. Мы работаем по ценам распространителя, предоставляя те же условия.

Агентство PR-Agentura в Первоуральске готово помочь разработать рекламную кампанию и составить медиаплан, с учетом ваших целей, бюджета и аудитории, задействовав только те СМИ, которые с большой вероятностью читают, смотрят, слушают ваши потенциальные потребители.