PR-послание №9. Продвижение в Интернет для продвинутых руководителей

На Интернет сегодня смотрят как на Спасителя, который  должен вывести  предприятие на новый уровень. Не имея собственного сайта, многие владельцы  бизнеса чувствуют себя «отсталыми»  (а кто-то реально уже проигрывает!)  в конкурентном соревновании за потребителя.  Когда традиционная реклама теряет свою эффективность, а все вокруг говорят о силе «сарафанного радио» в Интернет –  значит, пришло время осваивать новые инструменты!

Некоторые,  вложив деньги в создание сайта, разочаровано разводят руками: «Не работает!».  Оказывается, этого недостаточно. Сайтом нужно заниматься, регулярно и грамотно. Индексировать,  оптимизировать, обновлять информацию, писать статьи и заметки, следить за статистикой посещений, отвечать на запросы и комментарии.

В вашей компании есть специалист, кто мог бы выполнять такую работу? Если нет, тогда позвоните нам. Желательно в начале работы над созданием сайта. Поскольку изменить страницы  и сделать их удобными для восприятия человека и поисковых  роботов, после того как сайт запущен, — стоит гораздо дороже.

Сделать свое присутствие в Интернет эффективным – значит превратить сайт в бесплатного менеджера по продажам,  который работает 365 дней по 24 часа. Когда на сайт уже заходят посетители – их нужно профессионально монетизировать, то есть получить заказы и выполнить их.  Также большое значение имеет присутствие в социальных сетях, где Вы можете поддерживать отношения со своими клиентами, получать обратную связь от них и привлекать новых клиентов. Как это сделать? Об этом пойдет речь на тренинге  23 апреля  «Продвижение в Интернет для продвинутых руководителей».

Алексей Невьянцев, директор компании «ВБК-сайты», и Мария Кульбицкая, директор коммуникационного агентства PR-Agentura, расскажут вам:

— почему «сарафанный маркетинг» в Интернет — самый быстрый и экономный путь к клиентам

— как сделать сарафанное радио инструментом рекламы;

— каким должен быть сайт, чтобы он работал на вас;

— как привлечь посетителей на сайт

— как получить заказы из Интернет и грамотно их обслужить;

-как извлечь пользу из социальных сетей

… а также поделятся собственным опытом и «секретами» по продвижению своих сайтов и страниц в социальных сетях.

23 апреля с 14 до 18 часов, в малом зале «Кафе «Отель ПЕРВОУРАЛЬСК». Стоимость 2000 рублей. Вопросы и запись по телефону 8 922 202 88 33.

Бонусы участникам тренинга:

— размещение информации о вашей компании на сайте PR-Agentura

— размещение ссылок на ваши сайты на сайтах компании «ВБК сайты»

— скидка 50% на второго представителя вашей компании на тренинге