PR-послание №7. Сарафанное радио – лучшая реклама

«Прошел уже целый месяц нового года, а ощущение, что топчемся на месте: продажи упали, контрактов нет, зарплату придется выплатить из своего кармана. И вроде понятно, что покупателей без рекламы не будет. Но где взять деньги на эту самую рекламу, если клиентов нет!»

Согласитесь, знакомые мысли? Мы их часто слышим от тех, кто обращается к нам в агентство за услугами.

И второй довод вам тоже покажется знакомым: «В нашем городе какую рекламу не давай, все равно рулит сарафанное радио!». В таких случаях мы спрашиваем: а вы уже начали применять на практике инструменты «сарафанного маркетинга»?

Известны истории компаний, которые не потратили на прямые рекламные коммуникации ни цента, но это не помешало им стать популярными. Мы и сейчас помогаем многим предприятиям экономить на рекламе, привлекая новых клиентов. Мы сами ни разу не дали об агентстве PR-AGENTURA ни одного рекламного объявления в СМИ.

В процессе работы в сфере рекламных и PR-коммуникций мы научились находить для наших заказчиков целевые аудитории в нужное время в нужном месте, завоевывать их симпатии и доверие, выбирать каналы коммуникации и считать эффективность затрат на рекламу.

Тренинг «Дешево – не значит плохо, или Как сэкономить рекламные бюджеты и при этом стать популярным» — это, по сути, систематизированный результат нашего опыта, накопленного за 10 лет работы в сфере маркетинга и рекламы.

Представьте себе, что  в один прекрасный момент вы уже не публикуете рекламные макеты в газетах и не тратите деньги на дорогостоящие телевизионные сообщения. Вы, например,  просто рассылаете своим покупателям SMS  о новой акции, а они с удовольствием рассказывают об этом всем своим друзьям и знакомым. И, заметьте, делают это абсолютно бесплатно!  В очередной раз вы убеждаетесь, что «сарафанное радио рулит»!

Предлагаем вам профессионально вооружиться инструментами «сарафанного маркетинга», начать эффективно распоряжаться рекламными бюджетами и завоевывать сердца ваших клиентов.

На тренинге вас ждут: теоретические и практические занятия, групповые и индивидуальные задания, обсуждения, конструктивная критика. Каждый участник сможет подобрать для себя собственные инструменты «сарафанного маркетинга» для скорейшей реализации планов по продвижению своей компании.

19-20 февраля 2013 г., с 10:00 – 18:00, малый зал гостиницы «Постоялый двор» (г. Первоуральск, ул. Ватутина, 13)

Ведущий тренинга: руководитель коммуникационного агентства PR-AGENTURA, кандидат филологических наук Мария Кульбицкая

Стоимость двухдневного тренинга: 5000 руб (наличный и безналичный расчёт). Для клиентов агентства – скидка 10%.

В стоимость входят:  теоретические и практические занятия, индивидуальная рабочая тетрадь, ежедневный бизнес-ланч в кафе гостиницы, кофе-брейки.

В качестве бонуса всем участникам  – бесплатные консультации в течение месяца в агентстве PR-AGENTURA.

Позвоните по телефонам 8-922-202-88-33, (3439) 296-297 и запишитесь на тренинг, задав все интересующие вопросы.

Если среди ваших знакомых есть те, кому будет полезен тренинг, передайте, пожалуйста, им эту информацию. Ведь: сарафанное радио – рулит!