PR-послание № 1. Сколько стоит реклама на радио в Первоуральске
Это письмо для тех, кто убедился на практике, что реклама на радио дает конкретный результат, и для тех, кто планирует опробовать данный канал коммуникаций.
PR-AGENTURA подготовила обзор новостей от первоуральских радиостанций. В начале летнего сезона мы все ждали от них грандиозных акций и спецпредложений. За последний год в городе их число увеличилось до 9 («Интерра FM », «Милицейская волна», «Love радио» и «Gold FM», «Свежий ветер», «Русское радио», «Формат FM», «Радио Ваня», «Авторадио»). При такой плотной конкуренции игроки, казалось бы, должны были снизить стоимость размещения рекламных роликов, однако этого не произошло.
По-прежнему все первоуральские радиостанции можно ранжировать по трем основным ценовым сегментам:
1 – стоимость размещения высокая. Так, например, на «Авторадио» размещение рекламного ролика в 30 секунд вам обойдётся в 17 рублей за секунду.
2 – стоимость размещения средняя. 10-12 рублей будет стоить прокат 1 секунды на таких радиостанциях, как «Свежий ветер», «Радио Ваня», «Русское радио».
3 – стоимость размещения низкая. От 1 до 3,5 рублей составит стоимость проката за 1 секунду на «Милицейской волне», «Love-Радио», «Gold FM», «Интерра FM».
Сегодня мы выяснили, какими летними бонусами и программами лояльности порадуют нас первоуральские радиовещатели. Сразу оговоримся, ничего чрезвычайно выдающегося мы не встретили, за исключением, пожалуй, спецпредложений от «Интерры FM» и «Love-радио».
1 место. Радиостанция «Интерра FM» запустила четвертый передатчик в Свердловской области и теперь вещает на 7 городов с общей численностью более 450 тысяч человек. 200 руб. за прокат ролика во всех городах вещания – согласитесь, очень щедрое предложение. Особенно подходит тем компаниям, чей бизнес носит региональный характер: Первоуральск, Ревда, Качканар, Дегтярск, Полевской, Лесной, Нижняя Тура.
2 место. Ещё одна не менее приятная программа лояльности от «Love-радио» и «Gold FM». При единовременной оплате 5000-00 руб. – по 70 выходов на двух радиостанциях одновременно (всего 140 выходов), при единовременной оплате 10000-00 руб. – по 150 выходов на двух радиостанциях одновременно (всего 300 выходов). Мы посчитали стоимость 1 секунды – 1,10 руб. Дешевле реклама на радио нам не встречалась.
3 место. Спецпредложение от радиостанции «Милицейская волна» — пакет 100 выходов ролика до 30 сек. обойдется нам в 50 руб. за 1 прокат. 1, 66 рублей – за секунду. Отличное предложение при том, что радиостанция в городе набирает популярность.
Ещё один маленький приятный бонус! Летняя акция «5+5» на «Свежем ветре»: при покупке 5 прокатов и выше вы получаете ещё 5 прокатов бесплатно. Согласитесь, скромно, но галочку «сэкономил» поставить всё-таки можно.
Ну что ж, с наступившим вас летом! И не забудьте проанализировать ваш сезонный рекламный бюджет. PR-AGENTURA с радостью составит для вас эффективный медиа-план, рассчитает стоимость одного пипл-контакта и разместит вашу рекламу в первоуральских СМИ.
P.S.: Если понадобится помощь или совет, позвоните в агентство «PR-AGENTURA». Мы не берем за это деньги 🙂
P.S. P.S.: Если вам интересно получать от нас информационные рассылки (обзоры рынка рекламы, новинки, новости, советы), сообщите, пожалуйста, об этом в ответном письме.