PR-AGENTURA отмечает повышение спроса на безадресную рассылку в Первоуральске

Все чаще мы принимаем заказы на рассылку по почтовым ящикам. Почему эта услуга так востребована? Широкий (максимально возможный) охват, проникновение в дом, возможность донести большой объем информации и завладеть вниманием больше, чем на 20 секунд, плюс вероятность повторного прочтения. Именно поэтому к безадресной рассылке в Первоуральске сегодня обращаются и банки и магазины и продавцы БАДов и даже производители пластиковых окон.

Казалось бы, ничего нового, распространением рекламных листовок и газет по почтовым ящикам – давно известный способ коммуникации с потребителем. Все верно, только потребитель стал разборчивым: предпочитает цветную печать, маленький формат презирает (листовки формата А5 быстрее оказываются в мусоропроводе, чем А4), а эфемерным обещаниям в тексте предпочитает реальную выгоду «здесь и сейчас».

Поэтому решив использовать безадресную рассылку, подойдите творчески к разработке РИМ. Как это сделали «Робек» (в прошлом году они вложили кроссворд в рассылку) , «Здоровье Урал» (сделали свою газету цветной), «Парфюм-Лидер» (листовки А4, цветные, красочные, низкие цены) «Три окна» (в конверте письмо со скидкой, флаер, магнит в подарок).