PR-Agentura организовала лифлейтинг для первоуральского филиала МДМ Банка

Как в условиях высокой конкуренции между банками привлечь к себе клиентов и рассказать о своих условиях кредитования? МДМ Банк в Первоуральске обратился к проверенному способу – лифлетинг и размещение в печатных СМИ.

Рекламное агентство PRAGENTURA выполнило заказ на 7-дневную BTL-акцию в Первоуральске. В качестве мест распространения рекламных лифлетов МДМ Банка были выбраны наиболее проходимые места вблизи торговых центров. Уже на третий день раздачи листовок, сотрудники банка отметили рост телефонных звонков и оживление интереса населения к оформлению кредитов.

Лифлетинг и размещение рекламных модулей в газетах Первоуральска «Вечерний Первоуральск свободный», «Новая еженедельная газета», «Толкучка» сделали свое дело. Обращение к рекламному агентству PRAGENTURA, позволило специалистам банка, не отвлекаясь от своих прямых обязанностей, реализовать рекламную кампанию. Цель по увеличению спроса в апреле на кредиты МДМ Банка была достигнута.