Парфюм Лидер — пример грамотного размещения в СМИ

После успешного проведения event-мероприятия в марте в Первоуральске, Парфюм- Лидер решил не останавливаться на достигнутом и закрепить свой успех в мае.

Реализацию своей рекламной кампании, маркетинговый отдел Парфюм Лидер (г. Омск), доверил рекламному агентству PRAgentura в Первоуральске. На этот раз руководство сделало ставку на силу и мощь средств массовой информации – телевидение и радио.

Аудиоролики, предоставленные Заказчиком, было решено разместить на самых рейтинговых радиостанциях города – Радио Ваня, Свежий ветер, Милицейская волна и Лав Радио. А видеоролики транслируются на двух местных телеканалах, сетевых партнерах ТНТ и Рен-ТВ.

Следуя своему опыту и проверенным канонам медиапланирования, Парфюм Лидер утвердил 6-7 выходов рекламных сообщений в день. Чтобы быть интересным своей аудитории, а также рассказать о большом количестве скидок и акций, в эфир выйдут 12 аудио и 12 видеороликов по строгому графику. За медиапланирование, контроль и размещение в СМИ Первоуральска отвечает наше агентство.