«Лето-банк» начал свою работу в Первоуральске с промоакции

На проспекте Ильича 8/49 в Первоуральске открылся филиал «Лето-банк». Пригласить в свой офис, рассказать об условиях кредитования горожанам должны были помочь листовки, которые распространяли промоутеры рекламного агентства PRAgentura в Первоуральске. Эффективность этого метода заключается в том, что информация о предприятии проникает в квартиры, увеличивая вероятность повторного к ней обращения. У заинтересованных потребителей появляется возможность внимательно ее изучить.

Пять дней, пока шла промоакция, было распространено более 5000 флаеров. Лифлейтинг, в купе с другими видами рекламы, считается одним из действенных способов донесения информации до конечного потребителя, который неизменно включают в план рекламной кампании многие солидные предприятия.