Как сэкономить рекламные бюджеты и при этом стать популярным. 19.02.2013

Первый тренинг по «сарафанному маркетингу» провела PRAGENTURA для своих постоянных клиентов. В течение двух дней предприниматели говорили о клиентоориентированности компаний и подбирали эффективные инструменты для продвижения своего бизнеса. При этом к эффективности предъявляли два условия: снижение затрат на рекламу и как можно больший охват целевой аудитории.

«Сарафанное радио» рулит!» — с этим соглашались все. Но как сделать так, чтобы оно стало профессиональным маркетинговым инструментом? Как завоевать «любовь навсегда» своих потребителей? Ответ на самом деле прост: сделайте так, чтобы ваш клиент почувствовал себя счастливым, затем научите его рассказывать о вас своим знакомым и, наконец, предложите ему интересные темы. И «сарафанное радио» заработает! Об этом и говорили на тренинге.

Не обошли вниманием и рекламу в СМИ. Как эффективно разместить рекламу на радио в Первоуральске, наружную рекламу. Как и где застать свою целевую аудиторию в момент, когда возникает потребность в вашем продукте, услуге. Что выгоднее: BTL в Первоуральске или реклама на ТВ в Первоуральске.

Каждый участник в итоге разработал план действий по продвижению своей компании на ближайший период, систематизировал работу, направленную на повышение клиентоориентированности и изучение потребностей своих целевых аудиторий.

В качестве бонуса каждый получил право на бесплатное консультационное сопровождение своих проектов специалистами PRAGENTURы в течение месяца.