«Держись за ПЕРЕЦ!» — призывали промоутеры «ПИАР-Агентуры» в Первоуральске

С 1 июля телеканал ПЕРЕЦ запустил масштабную федеральную рекламную кампанию «Держись за ПЕРЕЦ в своём телевизоре!». Этим лозунгом телеканал хотел привлечь новую аудиторию в возрасте 25-59 лет и поддержать имидж прикольного и уникального канала. Кампания прошла в 29 городах: Волгограде, Екатеринбурге, Омске, Челябинске, Уфе, Иркутске, Воронеже, Перми, Ачинске, Балакове, Первоуральске, Рыбинске, Старом Осколе, Сызрани и др.

Подрядчиком и исполнителем промо-акции в Первоуральске стало рекламное агентство «ПИАР-Агентура». В течение пяти дней в трех точках города происходила раздача фирменных пакетов. Большинство первоуральцев с удовольствием принимали легкий и оригинальный подарок. Оказалось, что очень многие в нашем городе любят и знают телеканал «Перец». Необычная и масштабная промо-акция «Перца» достигла своей цели, оставив добрый и веселый след в 15 000 семьях Первоуральска и обратив на себя внимание новых телезрителей.