День Лада в автоцентре «Юмакс»

21 июля состоялся традиционный праздник у официального дилера АвтоВаза, автоцентра «Юмакс» в Первоуральске. Организацию и проведение этого мероприятия, руководство автоцентра доверило нашему агентству, «ПИАР-Агентура». Благодаря грамотно составленной рекламной кампании и, конечно же, интересу автомобилистов к новой модели Лада Ларгус, на День Лада пришло более 400 человек.

Праздник собрал много неравнодушных зрителей. Пока мужчины увлеченно заглядывали под капот автомобиля и примеряли под себя водительское кресло, другим членам семьи скучать не пришлось. Дети рисовали на футболках и соревновались в вождении радиоуправляемых машин, мамы с удовольствием позировали для фотоконкурса на фоне нового автомобиля. Только во время выступлений дуэта «Ремиссия», мужчины переводили свой взор от двигателей на красиво поющих и двигающихся солисток.

Дух семейственности, неразрывно связанный с большой вместительностью «Ларгуса», стал сквозной нитью всего праздника. Организаторы разыграли ценные призы, а кафе «Сударушка» устроило чаепитие с традиционными русскими угощениями. В кульминационный момент, девушки торжественно сдернули покрывало, и пред всеми предстала виновница торжества — Лада Ларгус.

Подготовка подобного праздника требует запаса времени. Мы начали подготовку за месяц. Был разработан сценарий, подобрана команда – ведущая, ди-джей, музыкальная группа, аниматор, оформитель, разработан план рекламной кампании и созданы рекламные носители (баннер, флаера, макет для печати, аудиоролик). Благодаря анкетированию, проведенному среди гостей мероприятия, нам удалось выяснить насколько эффективно сработал тот или иной способ привлечения посетителей. Приводим некоторые данные (всего 120 анкет):

Кол-во чел.

% по столбцу

Откуда вы узнали о празднике День Лада?

Радио Ваня

27

24,1%

Радио «Милицейская волна»

15

13,4%

Газета «Толкучка»

15

13,4%

Флаер

16

14,3%

Баннер на салоне

13

11,6%

СМС-приглашение

3

2,7%

Другое (шел мимо, в Юмаксе, от друзей)

40

35,7%

Подобные контрольные срезы помогают оценить эффективность затраченных средств на рекламу. Оценкой деятельности наших усилий являются отзывы гостей и повторные заказы клиентов. На вопросы, что понравилось на мероприятии, посетители говорили «детские конкурсы», «семейный праздник», «возможность посмотреть и потрогать автомобили», «фуршет». Заказчик, в лице директора автоцентра «Юмакс», Исупова В.А., пригласил компанию «ПИАР-Агентура» для организации День Лады в декабре.

Смотреть фотоотчет