Цветовые предпочтения при отделке домов. Маркетинговое исследование «ПИАР-Агентуры»

28 мая 2012г. – проведен соцопрос для компании «Доступное жильё»

Сотрудниками агентства «ПИАР-Агентура» 25 мая 2012 года проведен маркетинговый опрос покупателей строительных магазинов Первоуральска на предмет предпочтения цветов для отделки фасада дома и кровли.

Подобные маркетинговые исследования часто используются для подтверждения или корректировки  проектов, предлагаемых массовому покупателю. Результаты отчасти подтвердили гипотезу заказчиков — строительной компании «Доступное жилье». Наиболее популярными цветами при отделке домов оказались сочетания: бежевый фасад – коричневая кровля, красные кирпичные стены и зеленая крыша, оттенки зеленого цвета на стенах и красная (бордовая) крыша.

На вопрос какую отделку фасада вы бы предпочли использовать для своего дома, были получены следующие данные: 35% предпочли бы отделку сайдингом, 33% оставили бы стены кирпичными, 17% выбрали штукатурку под покраску, 5% видят свой дом деревянным.

Три «топовых» цвета кровли по результатам маркетингового исследования: красный (и его оттенки: темно-красный, бордовый, вишневый, бордово-коричневый) выбрали 30%, коричневый (темно-коричневый, цвет шоколад, кофе) выбрали 28% респондентов, зеленый – 21%.

Три наиболее популярных цвета для оформления фасада: бежевый (и его оттенки: кремовый, чай с молоком, кофе со сливками, персик и т.п.) предпочитают 22%,  красные кирпичные стены выбирают 19%, зеленые оттенки — 15% опрошенных респондентов. Менее 10% хотели бы видеть свой дом белым, столько же в синих или желтых тонах.

Всего в опросе приняло участие 150 человек, посетителей магазинов строительных материалов в возрасте от 25 до 35 лет – 29%, от 36 до 45 лет – 37%, от 46 до 60 лет – 34% респондентов, почти равные доли  мужчин (51%) и женщин (49%). Метод сбора маркетинговой информации – полуформализованное интервью.